Модуль "Помощник ввода платежных поручений"
обеспечивает автоматизированный ввод входящих платежных поручений
Конфигурация: "1С:Бухгалтерия 8".
Краткое введение (описание проблемы).
Одна из наиболее трудоемких задач для бухгалтера, работающего с банком - ввод входящих платежных поручений от покупателей. Количество их за день может достигать нескольких десятков, а для наиболее крупных организаций-поставщиков - нескольких сотен.
Ручной ввод документов при таких объемах требует очень много времени и большого внимания. До какой-то степени эта проблема снимается использованием экспорта выписки из системы Клиент-банк, что позволяет формировать поступление денежных средств в разрезе контрагентов (покупателей).
Между тем, в большинстве случаев для бухгалтерии важен учет не только в разрезе "Контрагенты", но и в разрезе "Расчетные документы" (счета, накладные, акты).
Программный модуль "Помощник ввода платежных поручений" решает эту учетную проблему и снимает с Вас тяжелую рутинную работу по массированному вводу платежных документов.
Принцип работы:
Используя данные, имеющиеся в поле "Назначение платежа", а именно "оплата по счету/накладной/акту/счет-фактура № ___ от __.___.____", модуль формирует платежные поручения с полностью заполненными реквизитами.
Программный модуль выпускается в двух вариантах:
1. Полуавтоматический:
Номера расчетных документов вводятся пользователем вручную из печатной формы документа "Выписка банка". Пользователю достаточно ввести номера расчетных документов и пакет входящих платежных поручений будет сформирован.
2. Автоматический:
Номера расчетных документов считываются из файла экспорта данных Вашей системы "Клиент-банк". Пользователю достаточно загрузить файл экспорта, проверить результаты загрузки и, в случае необходимости, скорректировать результаты загрузки.
Интеллектуальная система контроля загрузки позволяет выявить несоответствия и легко исправить их.
Некорректные результаты загрузки (плательщиком неправильно указан № расчетного документа, плательщик отсутствует либо дублируется в Вашей базе, и т.д.) выделяются на экране красным цветом с соответствующими комментариями и легко могут быть скорректированы пользователем.
Опыт многолетней эксплуатации этих незаменимых помощником бухгалтера показал, что время ввода платежных документов в полуавтоматическом варианте сокращается в 10-15 раз и в 50-100 раз в автоматическом варианте по сравнению с ручным вводом !!!
Мы готовы реализовать для Вас загрузку любого формата файла экспорта данных Вашей системы "Клиент-банк" в наш "Помощник ввода платежных поручений".
Берегите Ваше время, здоровье, нервы и глаза !!!