Нижний Новгород
(831) 438-60-60
  1С: Франчайзинг
1С: Центр компетенции по бюджетному учету
1С: Авторизованный центр сертификации
1С: Центр сертифицированного обучения




 

Продукты
Услуги
Информация

Поддержка зарегистрированных пользователей


Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В течение первых 6 месяцев после покупки программы информационно-технологическое сопровождение предоставляется бесплатно.

Бесплатное сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, актуальные классификаторы, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое;
  • услуги сервис-инженера;
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/;
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону и электронной почте.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению программного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем варианта поставки.

Обслуживание пользователей без оформления подписки на ИТС запрещается, за исключением продуктов базовых версий, которые пользователи могут обновлять самостоятельно с сайта «1С»

Наши внедрения





Камин

ИНЭК

Курсы валют

 

© 2005-2023. Курс-ИНФОРМ.
   Top.Mail.Ru   Яндекс цитирования